Секреты выбора мувинговой компании

Автор: Якунин Алексей Иванович on . Posted in Интернет и СМИ

Секреты выбора мувинговой компании

Вам предстоит переезд. И неважно, какую услугу вы хотели бы заказать: «офисный переезд Киев dispetcher.biz.ua/office.html» или «квартирный переезд Киев dispetcher.biz.ua/kvartira.html»: вы хотите, чтобы вашим переездом занялись непременно профессионалы. Компаний, готовых оказать вам услуги, - множество. Это и солидные компании-муверы, и начинающие перевозчики, в распоряжении которых – одна-единственная старенькая «Газель»

. Рассмотрим, какие признаки отличают новичка от профессионала, успевшего зарекомендовать себя на рынке перевозок.

  1. В социальных сетях можно увидеть информацию о той или иной фирме-перевозчике. Просмотрев отзывы клиентов о компании, можно сформировать довольно верное мнение об этом предприятии.

  2. К отзывам клиентов на сайте отнеситесь с известной долей скептицизма. Хвалебные отзывы могут писать родственники работников компании, ругательные – недобросовестные конкуренты.

  3. Стоимость. Солидная мувинговая компания отличается разумными и правильно рассчитанными, но отнюдь не дешевыми, ценами. Чересчур низкие цены способны отпугнуть здравомыслящего заказчика, как и слишком высокие. Часто, услуга компании наподобие «вывоз мусора Киев dispetcher.biz.ua» говорит только об одном: мусор вывезен будет, и вам не придется лихорадочно искать другую компанию.

  4. Наличие офиса. Крупная компания, естественно имеет офис. Представители компаний-однодневок, в погоне за сиюминутной прибылью не задумываются о создании офиса. И о такой мелочи, как письменное составление договора, тоже. Хотя, о какой ответственности в этом случае может идти речь, - непонятно.

  5. Штат сотрудников. В компании с сомнительным качеством услуг можно наблюдать такое: директор совмещает должности юриста (кое-как составляет договора), шофера и диспетчера. В очень запущенных случаях – он еще и грузчик. Солидные мувинговые компании обязательно имеют в своем штате диспетчера и офис-менеджера, которые ведут переговоры с клиентами и владеют всеми организационными моментами. Представители серьезной фирмы всегда на связи, чтобы своевременно решить любые вопросы, связанные с заказами.

  6. Наличие упаковочных материалов. В солидной компании имеется набор разнообразных материалов для упаковки, иногда – с фирменным логотипом.

  7. Стаж на рынке грузоперевозок. Здесь – однозначно: чем больше, тем лучше.

  8. Наличие собственного транспортного парка.

  9. Участие компании в различных мероприятиях: ярмарки, тендеры, выставки. Это лишний раз подчеркивает серьезность компании, стремление к развитию собственного бизнеса.

Подходите к выбору компании-перевозчика со всей скрупулезностью!

 

Рейтинг@Mail.ru