«Вия» обвинили в рекламе алкоголя

on . Posted in Культура

Герои Гоголя «глушат» водку на широких экранах.
Жалобу в ФАС на создателей и прокатчиков фильма «Вий» написала организация «Трезвая Россия». Общественники обнаружили в картине, снятой по одноименному произведению Николая Гоголя, упоминание торговой марки водки и изображение ее товарного знака. Кроме того, в экранизации демонстрируется распитие крепкого алкоголя напитков, хотя «Вий» рекомендуется к просмотру с 12 лет.


«В ФАС России жалоба поступила. Она еще не дошла до профильного управления контроля рекламы и добросовестной конкуренции. Как только она поступит в управление — сегодня или завтра, — то жалоба будет рассмотрена», — рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.
По закону рекламы крепкого алкоголя в России запрещена везде, кроме мест его продажи. Однако в художественных произведения упоминание о товаре допускается. Пока эксперты ФАС не дали правовой оценки фильму.
Тем временем «Вий», вышедший на широкие экраны в конце января 2014 года, сделал рекордные кассовые сборы в России. Триллер посмотрели более 2 миллионов человек. За первый уик-энд проката фильм «заработал» 22,6 миллиона долларов, при бюджете в 26 миллионов, сообщает «Уралинформбюро».

www.vsesmi.ru

 

Рейтинг@Mail.ru