Продающие тексты от компании mnogosloff.ru.
Реклама так плотно вошла в нашу повседневность, что мы уже перестали ее замечать. Для написания привлекательного рекламного материала, который будет действительно работать, надо применить знания рынка и психологические приемы.
Компания mnogosloff.ru успешно работает в сфере рекламы и пишет для своих заказчиков эффективные тексты. Если ваша цель — создать привлекательный для клиентов материал, то эти советы могут помочь.
-
Определите целевую аудиторию. Представьте потенциального покупателя как можно точнее (возраст, пол, семейное и материальное положение). После составления точного «портрета» писать станет намного легче и понятней.
-
Начните с заголовка. Больше половины читателей признаются в готовности купить журнал с интригующим заголовком или пройти по ссылке, обещающей подарки. Пользуйтесь этими людскими слабостями, загадайте им загадку и пусть они ищут ответ в самой статье.
-
Сразу выдавайте главную информацию. Не упустите то внимание, которое привлек заголовок. Сразу пишите основную мысль, дальше действуйте по убыванию.
-
Долой стандартность. Вместо скучного перечисления достоинств предлагаемого продукта попробуйте зарифмовать их или найти интересные синонимы к обычным словам. Главная цель любой рекламы — запомниться. Сделать это легче всего не красиво построенными литературными фразами, а яркими и «кричащими» слоганами.
-
Ведите клиента к своей цели. Побуждайте к активным действиям. Вспомните принцип работы «магазина на диване» и их постоянный девиз — «звоните прямо сейчас и получите скидку и подарок».
-
Пользуйтесь конкретными цифрами. Это всегда работает и привлекает людей. Смело указывайте «Распродажа! Скидки до 70%». И пусть такое предложение распространяется не на весь ассортимент товара, а лишь на небольшую его часть, покупатель все равно зайдет в магазин. Цель будет достигнута.
-
Подавайте всю информацию с самой выгодной стороны. Допустимы даже некоторые преувеличения, которые могут представить продавца в более выгодном свете.
-
Придайте статье удобную для восприятия форму. Разделите текст на смысловые абзацы, выделите главное крупным шрифтом. Пользуйтесь подзаголовками, если материала много.
-
Добавьте красочные изображения. Любая информация запомнится лучше, если ее сопроводить тематическим фото.
-
Обязательно укажите контактные данные: телефон, адрес, схему проезда, название сайта и электронную почту.