Преимущества франчайзинга магазина
Один из наиболее демократичных видов франчайзинга, по мнению экспертов, - это торговля одеждой. Популярность данной товарной группы в значительной степени зависит от торговой марки. Естественно, охотнее приобретают изделия известного бренда, чем сомнительного производителя. Компании всегда заинтересованы в продвижении. Идеальный вариант — франчайзинг. Клиенты посещают стильный бутик, и это отражается на престиже покупок.
В чем видят выгоду при работе с франшизой производители обуви и одежды? Почему не выходят на регионы собственными силами? Значительно проще отдать часть прав на сбыт вещей предпринимателям, что наиболее эффективно расширит торговую сеть, упростит открытие новых бутиков. Местные предприниматели лучше информированы о том, где в городе предпочтительней открыть магазин с учетом спроса и инфраструктуры.
У нас в стране схемой франчайзинга пользуется множество популярных брендов. Наиболее распространен именно товарный франчайзинг, основанный на разрешении использовать имя производителя. А предприниматель занимается регулярными закупками фирменной продукции на реализацию. Франчайзер при этом предоставляет всестороннюю поддержку, заключающуюся в рекламе, маркетинге, консультировании, обучении персонала.
Товарные предложения, практически всегда, тщательным образом продуманы, пользуются спросом. К примеру, это могут быть выполненные на основе последних модных тенденций коллекции, предназначаемые женщинам больших размеров, модели для деловых женщин, стильная, повседневная одежда на различный вкус.
Особую выгоду франшиза предоставляет начинающим предпринимателям и стартапам. Начинающему бизнесмену не всегда просто разработать собственный план, чтобы получить чистую прибыль, может потребоваться довольно много времени. Став партнером крупной фирмы, он быстрее и проще выйдет на отечественный рынок. А если грамотно организовать бизнес, возможно исключить риски, с которыми сталкиваются в предпринимательстве новички.
Хочется отметить, что если сравнивать российских франчайзеров с иностранными, то первые однозначно выигрывают. Связано это с тем, что зачастую зарубежные торговые марки относятся к высокому ценовому сегменту. Как отмечают специалисты, более радужными перспективами в регионах обладают различные отечественные компании-производители.