Рекламный щит – простейший способ привлечения клиентов.
Современный город изобилует разнообразной рекламой. Неоновые вывески, баннеры, растяжки – все это далеко не весь список возможных типов наружной рекламы. Одним из самых первых появился такой их вид как рекламный щит. Благодаря своим большим размерам и установке на металлическую опору он находится на некоторой высоте над дорогой и его видно с относительно небольшого расстояния.
Для того, чтобы устанавливаемый рекламный щит полностью выполнял свое назначение, необходимо придерживаться базовых правил.
Щит должен быть визуально доступен вне зависимости от времени года.
Целевая аудитория должна соответствовать размещенным неподалеку социальным объектам. Около школ или детских садов было бы хорошо рекламировать, например, магазин игрушек.
Необходимо учесть потенциальных потребителей рекламы. Так, например, решение установить щит вдоль дороги, по которой движется большое количество автомобилей, кажется правильным. Но это в случае если движение умеренное – тогда водители и их пассажиры имеют возможность рассмотреть изображение на щите. Если же дорога будет скоростной, то двигаясь на большой скорости, сидящие в авто не успеют ничего рассмотреть. В этом случае размещать здесь рекламу нецелесообразно. Но, выбрав место, где движение медленное, либо часто образуются пробки, можно получить гораздо лучший эффект.
Изготовление рекламного щита связано с определенными рисками. Поэтому для установки этого вида наружной рекламы необходимо наличие технической документации. Если у вас ее нет, то можно обратиться за помощью в одно из рекламных агентств. Там вам помогут не только с документацией, но и организуют вашу рекламную кампанию.
Также следует рассмотреть местность, где будет находиться будущий щит и, если имеет смысл, то выбрать один из вариантов конструкции – односторонний, двухсторонний или трехсторонний.
Если покупать рекламную конструкцию вы не собираетесь, то можно воспользоваться такой услугой как аренда рекламных щитов . При относительно недорогих тарифах можно заказать показ своей рекламы в любой точке города. Это выгодно, потому что можно охватить тех потенциальных клиентов, которые вам нужны. Для эффективной рекламы также важен внешний вид рекламного сообщения. Яркая ненавязчивая реклама остается в памяти и привлечет для вас много новых покупателей.