Могут ли мой автомобиль остановить, если у меня нет катализатора?

Автор: Якунин Алексей Иванович on . Posted in Новости

«Какова ситуация с вождением без катализатора и что делает закон для уже зарегистрированных автомобилей, которые не имеют?»

Проблема с автомобильными катализаторами становится все более актуальной, на фоне смога, который ежедневно ядовитых жителей Софии и жителей некоторых из крупных болгарских городов. Проблема действительно серьезная, и она чувствует себя все более ощутимой. Как правило, учреждения обвиняют в грязном воздухе, главным образом, за дорожное движение и устаревший флот. Из 3,6 млн. Зарегистрированных автомобилей в стране около 60% старше 20 лет. В Софии насчитывается от 1 до 1,2 млн. автомобилей в день, большинство из которых старше.

 

В нашей стране нет официальных данных о том, сколько автомобилей не имеют катализаторов. По некоторым данным, 100 000 человек, а, по мнению других, могут составлять два миллиона, что, конечно же, выходит за рамки здравого смысла.

Всего несколько дней назад Дорожная полиция снова напомнила, что 60% загрязнения в столице связано с дорожными транспортными средствами, а остальные 40% других факторов, включая отопление на внутреннем рынке. Географическое расположение самого большого города также способствует сохранению мелких частиц пыли в воздухе и затруднению дыхания.

Является ли это то, что говорят власти, мы не можем точно знать. Дело в том, что автомобили Audi 100 C3, которые загрязняют, действительно из старых - дизельные и без катализатора. Но то, что должен сделать средний болгарец, - это то, что он может себе позволить.

Почему катализатор так важен?

Каталитический нейтрализатор - это устройство, расположенное в выхлопной системе всех современных автомобилей. Это важный фактор в очистке выхлопных газов, который снижает выбросы вредных выбросов от автотранспортных средств. Его функция заключается в химическом изменении вредных загрязняющих веществ, чтобы минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Загрязнители включают монооксид углерода, углеводороды, оксиды азота, окись углерода и другие. Каталитический нейтрализатор химически изменяет эти газы на безвредные вещества, такие как двуокись углерода, азот и водяной пар.

Как вы можете видеть, требование о том, чтобы автомобили имели твердый катализатор, - это не просто всасывать еще немного денег из тонкого кармана огромного болгарского водителя. Это устройство также для здоровья. По мнению экспертов, блок должен быть заменен каждые 100 000-150 000 км.

Согласно болгарскому законодательству, если автомобиль не имеет катализатора, он не может проходить ежегодный технический обзор. И поскольку нет действительного технического осмотра, он не имеет права ездить по дорогам. Это относится к заводским дорожным транспортным средствам, объясняемым SBA-Ovcha Kupel.

В самой инспекции персонал в пункте должен сначала визуально проверить, что автомобиль имеет такое устройство. Это не редкость для их удаления, а вместо них - резонаторы или трубки. Если катализатор отсутствует, водитель получает прямое разрешение на аттестацию своего технического разрешения. Владелец машины должен поставить новый катализатор, чтобы пройти его и получить сертификат, сообщили в полиции.

Однако, если автомобиль имеет каталитический нейтрализатор, необходимо измерять вредные выбросы с помощью газификатора (для бензиновых двигателей) или с помощью пылеуловителя (для дизельных автомобилей). Если стандарты превышены, технический экзамен снова будет отклонен. Водителю выдается документ, который ему запрещено проезжать по дорогам. Сотрудники с ежегодных контрольно-пропускных пунктов не имеют права останавливать поездки на улицах. Они только представляют онлайн-информацию автомобильной администрации.

Ответственность за трафик транспортных средств несет Дорожная полиция. В соответствии с Законом о дорожном движении дорожная дорожная полиция имеет право временно остановить дорожное транспортное средство «до тех пор, пока неисправность не будет устранена, если она технически неисправна, в том числе, когда содержание вредных веществ в выхлопных газах или шума превышает установленные стандарты или его конструкция без соответствующего разрешения ».

Однако реализация этой меры происходит незначительно, потому что у катамаранов нет мобильных устройств (только две в Софии) для измерения выхлопных газов из автомобилей. Они могут, например, остановить вас от обычной проверки и, среди прочего, обнаружить, что у вас нет действительного технического обзора. И только тогда примените меру. Причиной всего этого является то, что информация о точках, отправленных в автомобильную администрацию для автомобилей с опасными ошибками, остается там. Он не идет на трафик. До сих пор.

В конце ноября прошлого года законодатели проголосовали за новую поправку к закону, которая автоматически отменяет регистрацию автомобилей, которые не прошли ежегодный технический обзор. Это также включает ППС, которые превышают стандарты загрязнения воздуха. Перед УБА начальник дорожной полиции Бойко Рановски пояснил, что цифры не будут физически удалены, но они будут обязаны информировать администрацию автомобиля. И они будут предоставлять онлайн-информацию в Дорожную полицию, которая в своих массивах отмечает, что автомобиль неисправен и не имеет права двигаться. В течение следующих шести месяцев оба учреждения должны создать ссылку на обмен данными. Система начнет действовать только 20 мая 2018 года, когда вступит в силу европейская директива.

Кроме того, 20 мая будут вступать в силу новые санкции для водителей, водящих технически дефектные дорожные транспортные средства.

Может ли Дорожная полиция отказаться от регистрации автомобиля, который превышает уровень выхлопа?

Нет, но как только вы получите тарелки и документы, они возьмут ваш маленький билет и временно остановит машину. Однако эта мера может быть реализована только KAT-Sofia, которая недавно получила семь газоанализаторов. В других отделах Дорожной полиции в стране нет таких приборов для измерения выхлопных газов. Они полагаются на технические контрольно-пропускные пункты.

«Для старых автомобилей, которые не оснащены катализаторами на заводе, применяются другие нормы. Если двигатель изношен, его необходимо отремонтировать. Есть также добавки, которые добавляют к моторному маслу", объяснил SDR.

Рынок также имеет так называемый. пассивные катализаторы, которые стоят около 1000 лв, и могут быть размещены на старых ППС, которые без заправки без катализатора. Тем не менее, желательно, чтобы никто не мог заставить владельцев таких автомобилей приспосабливать такое устройство к своей машине.

 

Рейтинг@Mail.ru