Как растет рынок товаров для красоты и здоровья в Китае

Автор: Якунин Алексей Иванович on . Posted in Из жизни

Китайский рынок здоровья и красоты растет быстрыми темпами в связи с быстрым развитием экономики Китая в последние годы, поскольку демография потребителей смещается в сторону более молодого и более богатого сегмента с большим спросом на предметы роскоши, такие как товары для красоты и ухода.

Данные Euromonitor показывают, что общие розничные продажи средств по уходу за кожей и средств для макияжа в Китае достигли 131,4 млрд. Руб. (21 млрд. Долл. США) и 18,8 млрд. Руб. (3 млрд. Долл. США) соответственно, достигнув более медленных показателей в годовом исчислении. рост на 9,1% и 7,3% соответственно по сравнению с 2012 годом.



Сообщалось, что выделенные транзакции онлайн-ритейлера составляют 25% продаж косметики.

Азиатский рынок натуральной косметики расширяется примерно на 15% в год, в то время как растущее понимание потребителями проблем здоровья и хорошего самочувствия повышает спрос на органические и натуральные продукты. Однако, по данным Organic Monitor, немногие китайские компании производят натуральную и органическую косметику из-за проблем с рецептурой и ингредиентами.

«Темпы роста рынка снижаются, главным образом, из-за методов тестирования животных на косметические средства и средства личной гигиены», - сказал Organic Monitor в октябре 2014 года.

В отчете Совета по развитию торговли Гонконга в 2014 году говорится, что в 2013 году импорт косметики из Китая осуществлялся за счет средств по уходу за кожей и солнцезащитных средств, крупнейшего и наиболее быстро растущего сектора на рынке косметики; затем следуют духи и туалетная вода; макияж для глаз; косметические порошки; макияж для губ; другая косметика; и шампуни.


Люди все больше осознают проблемы безопасности косметических продуктов. Потребители, производители и регулирующие органы были встревожены рядом проблем, возникающих из-за небезопасных продуктов, в то время как подлинность косметических продуктов, особенно тех, которые приобретены в интернет-источниках, также вызывает серьезную обеспокоенность.

На долю отечественных игроков приходится менее 20% рынка, а наибольшую долю занимают предприятия и совместные предприятия с иностранными инвестициями (80%).

По данным Euromonitor и HKTDC, в 2012 году гипермаркеты, супермаркеты, универмаги и магазины по продаже товаров для красоты и здоровья были самыми популярными каналами продаж косметики и товаров личной гигиены. Однако доля розничных магазинов и универмагов на рынке сократилась, а Интернет розничная торговля и магазины красоты и здоровья выросли по сравнению с 2011 годом.

В 2014 году AS Watson (Group) возглавила крайне фрагментированный канал розничной торговли специалистами в области красоты и здоровья и продемонстрировала незначительное увеличение доли по сравнению с 2013 годом. В 2014 году компания продолжила уверенное расширение по количеству торговых точек, открыв 275 новых магазинов по всей стране, в попытке открыть 3000 магазинов к 2016 году.

Watson Your Personal Store, ориентированный на молодых женщин в возрасте от 18 до 35 лет, больше внимания уделяет косметическим средствам и средствам личной гигиены, удовлетворяя растущий спрос на лучший личный имидж и благополучие.

Ожидается, что розничные продавцы-специалисты по здоровью и красоте увидят небольшое замедление в значении CAGR в постоянных ценах 2014 года в прогнозируемом периоде по сравнению с периодом обзора, главным образом из-за насыщенности в аптеках, которые являются основным каналом в розничных сетях специалистов по здоровью и красоте. Тем не менее, по прогнозам, общий импульс роста в основном будет зависеть от розничных продавцов, специализирующихся на косметологии.

Последние новости о китайской косметике биоаква и новинках читайте на сайте www.comfortking.ru/krembioaqua.

 

Рейтинг@Mail.ru