Продающие тексты от компании mnogosloff.ru.

Автор: Якунин Алексей Иванович on . Posted in Новости

Реклама так плотно вошла в нашу повседневность, что мы уже перестали ее замечать. Для написания привлекательного рекламного материала, который будет действительно работать, надо применить знания рынка и психологические приемы.

 

Компания mnogosloff.ru успешно работает в сфере рекламы и пишет для своих заказчиков эффективные тексты. Если ваша цель — создать привлекательный для клиентов материал, то эти советы могут помочь.

  • Определите целевую аудиторию. Представьте потенциального покупателя как можно точнее (возраст, пол, семейное и материальное положение). После составления точного «портрета» писать станет намного легче и понятней.

  • Начните с заголовка. Больше половины читателей признаются в готовности купить журнал с интригующим заголовком или пройти по ссылке, обещающей подарки. Пользуйтесь этими людскими слабостями, загадайте им загадку и пусть они ищут ответ в самой статье.

  • Сразу выдавайте главную информацию. Не упустите то внимание, которое привлек заголовок. Сразу пишите основную мысль, дальше действуйте по убыванию.

  • Долой стандартность. Вместо скучного перечисления достоинств предлагаемого продукта попробуйте зарифмовать их или найти интересные синонимы к обычным словам. Главная цель любой рекламы — запомниться. Сделать это легче всего не красиво построенными литературными фразами, а яркими и «кричащими» слоганами.

  • Ведите клиента к своей цели. Побуждайте к активным действиям. Вспомните принцип работы «магазина на диване» и их постоянный девиз — «звоните прямо сейчас и получите скидку и подарок».

  • Пользуйтесь конкретными цифрами. Это всегда работает и привлекает людей. Смело указывайте «Распродажа! Скидки до 70%». И пусть такое предложение распространяется не на весь ассортимент товара, а лишь на небольшую его часть, покупатель все равно зайдет в магазин. Цель будет достигнута.

  • Подавайте всю информацию с самой выгодной стороны. Допустимы даже некоторые преувеличения, которые могут представить продавца в более выгодном свете.

  • Придайте статье удобную для восприятия форму. Разделите текст на смысловые абзацы, выделите главное крупным шрифтом. Пользуйтесь подзаголовками, если материала много.

  • Добавьте красочные изображения. Любая информация запомнится лучше, если ее сопроводить тематическим фото.

  • Обязательно укажите контактные данные: телефон, адрес, схему проезда, название сайта и электронную почту.

 

 

Рейтинг@Mail.ru        ОБД МемориалПодвиг Народа