Новогодний корпоратив

. Posted in Новости района

Есть у нас в районе дружный и сплоченный коллектив, в котором, как и в СССР, за радость человеческого общения все  еще отвечает профсоюз. В прошлом году мои знакомые  коллективно на автобусе  побывали на Зимовниковском кон.заводе, где любовались быстроногими скакунами. В Орловском заповеднике они потом восторгались красивейшими дикими тюльпанами. До сих пор в коллективе вспоминают и экскурсию  по прекрасным  сальским окрестностям и  музею Буденного. Правда, уже у села Развильного   в автобусе выяснилось, что девочки из бухгалтерии селедочки и сальца с собой прихватили, а мужики со снабженческого цеха  - вина домашнего, крутого самогончика, индюшку и соленья разные. А кто ничего не взял ­ на остановке в ближайший магазинчик у трассы помчался, чтобы докупить, чего не хватало.


И всем так понравилось это мероприятие, что его решили повторить на предновогоднем празд­нике в конторе своего предприятия. Корпоратив   постановили провести  за свои кровные, чтобы никаких претензий от Президента и от налоговых органов не поиметь.  Поклялись и в другом: что все придут на закрытое мероприятие  без жен и мужей.
В канун Нового года побежали женщины по салонам красоты и парикмахерским. А мужики - по магазинам, чтобы   новые рубашки  и костюмы прикупить. Стали заранее изучать,  какие стихи, духи, конфеты, блюда, напитки любят их красивые дамы­коллеги. Чтобы потом подсесть  на празднике  за столик и как бы ненароком сказать о совпадении  их вкусов, взглядов и пристрастий. И этим самым обратить на себя женское внимание.
И вот наступил  этот долгожданный день торжества. За столом, уставленном всевозможными яствами, приобретенными за коллективный счет, шикарно восседают нарядно одетые женщины со сложными прическами, загадочно улыбающиеся мужчины  с легким ароматом свежего парфюма. И все такие вежливые, культурные, благородные... Только на лицах официанток  из соседней столовой  ярко читалось:
- Ох, какие вы же будете, мужики со своими дамами, через пару­тройку часов!..
Первым произнес краткую впечатляющую речь сам начальник Петр Иванович. Он подвел итоги   года, всех поздравил  и  пожелал новых трудовых свершений и дальнейшего сплочения под мудрым руководством администрации и профсоюзного комитета родного предприятия. Затем руководитель под дружные  одобрительные возгласы  и аплодисменты  вручил всем собравшимся  пухлые конверты с премиальными за добросовестный и высокопроизводительный труд.
Зазвенели стаканы, тарелки, ложки, послышался легкий непринужденный говорок. Затем снова зазвучали тосты за дальнейшее сплочение. Из колонок полилась мелодичная  песня Валерия Леонтьева «Ты меня не забывай»…
И все четко шло по плану. После Петра Ивановича слово было предоставлено профсоюзному лидеру Ивану Захаровичу. Затем выступил ветеран предприятия, а после него лучший рационализатор.  А потом… все пошло  как­то сумбурно. Нарядные, как новогодние елки, женщины, пылающие ярким шелком,  как-то неожиданно вспорхнули из­за столов в центр зала и завихлялись в танцевальных телодвижениях. И всем видом  танцовщицы как­то неубедительно  пытались показать, как им и без мужиков хорошо.  Но кавалеры ­ чуткий народ!  Они сразу уловили женские призывы к действию.
Не мешкая, потомки славных донских казаков, под водочными и винными парами, уже игнорируя очередного оратора, выплеснулись  на танцплощадку к своим красивым лебедушкам. С каждой минутой  и молодые, и пожилые кавалеры  становились пластичней, энергичней, настойчивей, агрессивней. И кто-то кого-то уже приобнял, кто­то  пухлощекую лебедушку  в щечку поцеловал  и руки ей на плечи положил. Ну а что, если и дама  сама этого хотела и абсолютно не возражала? Все стали словоохотливы, потому как алкоголь всем языки развязал. - Ой, Евгений Иванович, как вы хорошо танцуете! И почему я раньше этого не знала? - ласково  журчит главному инженеру на ушко бухгалтер по снабжению  Лариса Петровна.
- Танечка, да как же вы прекрасно поете! ­ это уже дарит комплимент  зав.гар молоденькой секретарше Петра Ивановича.
- А у вас, Алексей Петрович, очень модный костюм. Вам разве никто об этом не говорил?!
Пожилая завскладом Матрена Дмитриевна настойчиво толкает  в бок свою молоденькую работницу - пышногрудую Аннушку:
- Пригласи, деточка, на танец  нашего ревизора Семена Кузьмича. Он на следующей неделе  будет у нас ревизию проводить! Скажи ему, козлу рыжему, что коллектив нашего склада очень его любит и считает  самым умным и красивым  после Путина, Медведева и нашего Петра Ивановича. Да иди же ты, деточка, иди. Учись жизни!
А корпоратив продолжал петь и плясать, требуя новых зажигательных песен, музыки и танцев.
- А может, снова за столики присядем? - прозвучал через какое-то время в динамике голос самого активного члена месткома Петра Аркадьевича.
И говорливая толпа  послушно потянулась к столикам, чтобы наполнить стаканы и выпить. Официанты принесли  очередные блюда - рыбу, котлеты, мясо. Но на закуску уже почти никто не смотрел.
В старину  русоголовые  молодцы брали  на праздниках своих румяноликих подруг-лебедушек под белы ручки и хороводы  с ними водили да через костры прыгали.  А потом блины ели, квасом запивали, пели и танцевали до упаду.
А у нас сейчас, то бишь на корпоративах, да и на всех гулянках в основном наливают и пьют. А «Хватит!» говорят, когда упадут! Вот и Петька, мой друг-механик, набравшись на этом мероприятии оглупляющей жидкости  сверх меры, решил еще и станцевать! Но,  посшибав в зале стулья и не удержавшись в вертикальном положении, пошел на сближение с землей, то есть полом. И приземлился  прямо под широкую юбку  главной бухгалтерши. И хорошо, что очень строгая Анна Евгеньевна тоже была подшофе и ничего не поняла. А то бы не миновать на корпоративе большого скандала и задержки потом всему коллективу на неопределенное время предновогодней зарплаты. Такое уже было с ее стороны.
Надо отдать должное профсоюзному лидеру  Ивану Захаровичу. Опрометью он подскочил к своему очень пьяному члену профсоюза и вместе с трезвым членом месткома Анатолием Захаровичем, который только что вернулся с курортов и сидел на диете, под белы ручки  вывели Петра на свежий воздух.
Нашлась и добрая душа среди дежуривших таксистов. Петькин сосед Михаил   согласился без завышения таксы доставить пьяный груз  прямо до его порога. Он оставил соседа  у открытой темной двери его квартиры и поспешил ретироваться, чтобы не попасться на глаза сердитой Петькиной  жены. И не давать ей потом объяснения. Но Петьке на следующее утро объяснения все-таки пришлось давать. Его злая супруга с интонацией строгого следователя  задавала ему вопросы:
- Где и с кем вчера был, дорогой муженек? Сколько выпил? Чья помада на рубахе? Ну и так далее...
И Петро, как шкодливый кот, из­за провалов в памяти путался в показаниях, отвечал невпопад и каялся…
Но все завершилось мировым соглашением, по которому  он полностью признал  свою вину и был согласен купить богатые  новогодние подарки детям, жене, ее родителям, то есть теще и тестю. Достать двухметровую елку, купить игрушки к ней, накрыть семье и гостям стол из тех блюд, которые значились в огромном списке жены. На это все как раз и ушла вся годовая премия, которую Петька принародно получил на корпоративе из рук самого начальника. Петька собирался купить на нее для рыбалки скутер. Но планам его не пришлось сбыться.
Обсудив потом корпоратив в кулуарах, мужская часть коллектива  пришла к мнению, что  он удался. Было очень весело, красиво. Все прекрасно отдохнули. Жаль только, что многие так и не вспомнили, как  с него уходили.

Николай СИВАШОВ.

 

Рейтинг@Mail.ru