«Триколор ТВ» прекратил вещание «Дождя»

on . Posted in Мировые новости

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» прекращает с 10 февраля 2014 года вещание телеканала «Дождь», оказавшегося в центре скандала после публикации опроса на тему блокады Ленинграда, сообщили в компании. Вывод телеканала из пакетов будет проводиться в соответствии с действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами, передает РИА «Новости». Напомним, 18 февраля 2013 года Синдеева, выступая на заседании президентского совета по правам человека, заявила своей коллеге, руководителю канала «Совершенно секретно» Этери Левиевой: «Если мы живем в рамках цивилизованного бизнеса, то вынуждены считаться с этими правилами игры. Этери, я за вас, потому что вы много лет на своем канале, многое сделали, но в данном случае, мне кажется, это бизнес-конфликт — политики здесь нет».

«В нынешних же проблемах своего телеканала Синдеева, напротив, видит „политическую“ подоплеку, как следует из ее заявлений на пресс-конференции 4 февраля». Напомним, скандал вокруг «Дождя» разгорелся после того, как телеканал провел среди своих зрителей опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Подобная формулировка вопроса вызвала возмущение среди как интернет-пользователей, так и представителей общественности и депутатов. Представители российского кабельного ТВ также выразили возмущение, а президент Ассоциации кабельного телевидения России и совладелец «Акадо» Юрий Припачкин заявил, что у него как оператора возникло желание отключить телеканал «Дождь» от вещания, что вскоре и было сделано операторами «Акадо», «НТВ-плюс» и «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру“). Петербургская прокуратура начала проверку “Дождя». В то же время Роскомнадзор решил не выносить предупреждение телеканалу, но направил ему профилактическое письмо. Позже в ведомстве заявили, что в опросе телеканала есть нарушение закона о СМИ.

www.vsesmi.ru

 

Рейтинг@Mail.ru        ОБД МемориалПодвиг Народа