«Клиент всегда прав»

. Posted in Новости района

Давно ушли в прошлое времена, когда связь между людьми поддерживалась посредством почты. Сейчас большинство писем приобрели электронный вид, а люди предпочитают телефонные звонки написанному от руки тексту. И все же несмотря на модернизацию, внедрение современных технологий и прочие достижения науки, почта по-прежнему сохраняет свои позиции в жизни села и его жителей. Здесь можно отправить посылку или бандероль, перевести деньги в любую точку мира, оплатить кредит или коммунальные платежи, получить пенсию или выписать газеты и журналы и т.д.


Хотелось бы рассказать о маленьком коллективе Зареченского почтового отделения, наших партнерах, которые в этом году в числе первых выполнили план по подписке на районку.
Длительное время начальником почтового отделения в поселке Дальнее Поле работает Галина Александровна Пискушова. Грамотный и ответственный специалист, она пользуется уважением односельчан. А под ее руководством трудится всего один человек - правая рука и первый помощник - почтальон Евдокия Ивановна Огурцова. Для всех в поселке - просто Дуся. Несмотря на небольшой стаж работы (всего около года), Дуся прекрасно знает людей на своем участке, умеет к каждому найти подход. В общем выполняет свою работу на совесть, знает и любит ее.
Не секрет, что почтовики значительно облегчают жизнь пожилым людям, особенно из отдаленных поселков. К Зареченскому почтовому отделению относятся также и два поселка - Гок и Раздельный. Эти населенные пункты разбросаны друг от друга на десятки километров, но жители всегда вовремя получают пенсию, социальные выплаты и газеты. Дуся часто выручает людей, покупая лекарства, выполняя другие различные просьбы. За отзывчивость и понимание пенсионеры очень любят своего почтальона и ласково говорят: “Наша Дуся, как дочка, выслушает всегда, и пожаловаться ей можно, да и поможет, если это в ее силах...”.
Кстати, в случае необходимости в любой момент заменить коллегу может и сама Галина Александровна, ведь свою трудовую деятельность на почте более двадцати лет назад она начинала почтальоном.
У Галины Александровны и у Евдокии Ивановны большие семьи, которые тоже требуют внимания. Первая - уже четырежды бабушка, вторая - многодетная мама. Но на нехватку времени и сил почтовики не жалуются - на мир смотрят с позитивом. Внимания и терпения, говорят наши героини, пока хватает на всех.
В своей работе зареченские почтовики руководствуются одним простым правилом, прописанным красными буквами в Уголке потребителя: “Клиент всегда прав”. Этот лозунг, по мнению Галины Александровны и Евдокии Ивановны, единственно верное правило  для всех, кто задействован в сфере обслуживания.

 

Рейтинг@Mail.ru